Игорь Супрунов. Идите на голос.

4 Июня 2021

Артист Тольяттинской филармонии Игорь Супрунов – это еще и голос. Богатый, сочный, мужской, настоящий. Баритон. Как у актера драматического театра открылся вокальный талант и о своем месте в искусстве – Игорь размышляет в конце сезона весна-2021.


image2.jpg– Игорь, что бы Вы рассказали о себе, если б интервью у Вас брал иностранный корреспондент?
– Я родился в Тольятти 29 октября 1981 года. Учился в школе №86. В 1999 году поступил на театральный курс к народному артисту РСФСР Глебу Дроздову. И с этого, можно считать, началась моя настоящая жизнь. В 2003 окончил Тольяттинский институт искусств, курс народной артистки России Натальи Дроздовой. Cо студенчества и до 2012 года работал в театре «Колесо» им. Г.Б. Дроздова (до известных драматических событий того года), параллельно работал на телекомпании ВАЗ ТВ ведущим программы «Тольятти в деталях». 11 лет сотрудничал с радиостанциями: «Love radio», «Хит FM», «Русское радио», «Авторадио», «Юмор FM». В 2007 году на «Самарской музе» я получил спецпремию за роль Ивана в мюзикле «Конек-горбунок». С 2015 года работаю в Тольяттинской филармонии «Мастером художественного слова».

– Начнем с театра... Как Вы стали актером?
– В седьмом классе мы отправились в культпоход в театр «Колесо». И первый спектакль, который я увидел, была «Женитьба» Гоголя. Восторг, взрыв мозга, стоп-кадр, после которого жизнь разделилась на До и После. Наверное, это была магия режиссерского гения Глеба Дроздова. Мне было 13 лет. Я чувствовал, что со мной что-то происходит, этот момент я помню очень отчетливо. Я понял, что хочу быть именно там, на сцене. Это мое. Конечно, до конца я не осознавал, что такое театр в целом. Но быть на сцене мне хотелось непременно. По иронии судьбы, первый персонаж, кого я увидел, был Подколесин (тогда играл заслуженный артист России Ю. Репин). Когда я вынужденно покидал театр в 2012 году, я играл эту же роль, Подколесина, в восстановленной версии спектакля «Женитьба» (режиссером которой была мой мастер Наталья Дроздова). Круг замкнулся. Больше здесь мне добавить нечего. История театра «Колесо» для 21 артиста и самой Натальи Дроздовой закончилась в 2012 году. По сей день никто не предложил реанимировать настоящий, «Дроздовский», театр.

– Вы допускали мысль, что 
могли бы не стать артистом?
– Я люблю свою профессию и за долгие годы понял, что занимаюсь ей не зря, по крайней мере, так об этом говорит мой зритель.
Это непростой вопрос. Я сменил не один вид деятельности, после того как покинул театр «Колесо» и еще не пришел работать в филармонию. Но совершенно точно, пока работал не по специальности, чувствовал, что все не так, занимаюсь не тем. В любом случае, если бы не стал артистом, все равно выбрал бы профессию, связанную с искусством.

– Кто Вас формировал как личность?
– Самые главные люди в моей жизни – это, конечно же, родители, которые меня очень хорошо воспитали. Народные артисты Глеб и Наталья Дроздовы не только обучили меня профессии, но и привили мне художественный вкус к подлинному искусству – это мои Мастера. Теперь, моя деятельность связана еще и с музыкой. За возможности моего развития и роста я прежде всего благодарен руководству учреждения, где я тружусь уже более пяти лет, и коллегам. Мы учимся всю жизнь. В этом цель самопознания и самосовершенствований.

– Все, кто знал актера Супрунова, восхищаются Вашей новой гранью – певца...
– Благодаря моему мастеру по вокалу Оксане Окуневой я понял, что нет предела совершенству. Она мне открыла главный секрет: «Пой душой и все получится, никого не слушай, будь собой всегда». Азы, которые она заложила, помогают мне до сих пор.

– Джаз, фолк, советская классика... Что еще есть в Вашем репертуаре?
– Я люблю разную музыку, классическую, рок, советскую эстраду. Лично для меня основной критерий – это позитивный отзыв зрителя. Будь то спектакль или концерт. Время позволяет быть в состоянии поиска. На данном этапе я получаю большое удовольствие от исполнения рока. Но это не значит, что я сосредоточен только на нем, диапазон возможностей широк. 

– Можно ли Вас представить на сцене ночного клуба и что бы Вы там исполнили в качестве эксперимента?
– Почему бы нет? Корпоративы и частные вечеринки – с этого начинал любой артист, вокалист. Выступать в клубе для меня не ново. Я многое что попробовал в музыкальном творчестве и на этом останавливаться не хочу, к примеру, мне интересна народная музыка, богатое музыкальное наследие целой нации. Ах, как хорошо бы сделать программу: соединить русский фолк с современной музыкой и популяризировать это среди молодежи! Стоит подумать об этом...

Singer Игорь Супрунов 
7 927 771-85-37, 
@igorsuprunov_tlt_soul_vocal 

Добавьте эту статью:
« Назад в раздел
Семья Акулиных. Волшебные истории
Семья Акулиных. Волшебные истории
22 Июня 2022

Что делает нас семьей? Как и из чего появляется чувство «один за всех»? Семья Акулиных, как нам кажется, знает, что ответить на самые сложные философские вопросы.

Даниил Иванов. Слово капитана
Даниил Иванов. Слово капитана
2 Мая 2022

Даниил Иванов - уже легенда отечественного и мирового спорта. Как в 35 лет быть капитаном нашей «Мега-Лады», восстанавливаться после серьезной травмы, ни на минуту не расставаясь с командой, и как научиться преодолевать себя – в интервью прославленного гонщика.

Дмитрий Буйволов. Непричесанное интервью
Дмитрий Буйволов. Непричесанное интервью
2 Мая 2022

Как у многих харизматичных людей, у Дмитрия Буйволова всегда есть план. Готовый ответ на любой вопрос. Стратегия и тактика любого жизненного «боя». Но, как человек глубокий, он умеет видеть суть и (невероятно!) может менять свое мнение. Если есть аргументы.

Вячеслав Яблоков. Интеллектуальная защита
Вячеслав Яблоков. Интеллектуальная защита
2 Мая 2022

Клуб InLaw Club, организованный журналом «Дорогое Удовольствие», на сегодня, пожалуй, самый интересный околоюридический светский проект. Насколько легко быть его бессменным модератором? Сколько времени и сил это занимает, интересуемся мы у известного и очень занятого адвоката, к.ю.н., Вячеслава Яблокова.

Анна Титова. ТАКОЕ КИНО
Анна Титова. ТАКОЕ КИНО
27 Апреля 2022

О том, как санкции отразились на кинотеатрах и о реальном положении дел в индустрии, мы поговорили с Анной Титовой – операционным директором сети «Мори Синема»

001.jpg
mediakit.jpg