Технические требования к материалам
1. К размещению в журнале принимаются файлы следующих форматов – eps, tiff, ai, indd.
2. Весь текстовый материал в макете должен быть переведен в "кривые" либо вместе с рекламным макетом должны быть предоставлены все используемые шрифты. Все используемые в макете шрифты должны быть PostScript шрифтами Type I. Начертания Bold, Italic, Outline и т.д. должны отображаться средствами самого шрифта, а не программы верстки. Недопустимо использование системных шрифтов или шрифтов с названиями, соответствующими системным шрифтам (Arial, Times New Roman, Chicago, Courier, Helvetica, Palatino и т.д.). В случае использовать не PostScript-шрифтов - все текстовые блоки, использующие эти шрифты, должны быть переведены в кривые.
3. Любые импортируемые растровые графические элементы в макете должны быть в TIFF формате.
4. Разрешение растровых элементов, импортируемых в макет, должно быть не менее 300 и не более 450 dpi.
5. В макетелюбые импортируемые растровые графические элементы должны быть представлены в TIFF формате (+ растровое изображение - отдельным файлом). Весь растр должен быть склеен в один файл и совпадать по размеру с размером макета.
6. В макете выполненном в Corel Draw не допускается использование прозрачностей, теней, powerclip, и других эффектов программы Corel Draw, они должны быть склеены в картинку.
7. Для макетов в формате AdobeInDesign все импортируемые элементы должны быть упакованы. Также необходимо упаковать шрифты.
Цветопередача
Для получения при подготовке изображений к печати необходимо использовать профиль Eurostandard (Coated)2.
Параметры цветоделения следующие:
Black Generation - Light
total ink не более 320%
Separation GCR
Black ink limit 85%
UCA Amount 15%
(можно запросить файл настроек color settings в редакции) Суммарное количество краски не должно превышать 320%.
Требования к цветопробе
Цветопробой является оттиск, изготовленный на специализированном оборудовании, калиброванном в соответствии с печатным процессом.
Также в качестве эталона цвета может выступать оттиск, отпечатанный ранее на соответствующем оборудовании типографии.
Оттиски с принтера или цифровой машины цветопробой служить не могут и принимаются в работу только в качестве ориентира цвета.
В типографию должны представляться окончательные (утвержденные) цветопробы в формате 1:1. На цветопробном оттиске обязательно присутствие контрольных шкал, имени файла, даты, source profile. Размер патчей должен быть не менее 4 х 4 мм.
Если цветопроба получена без учета требований к предоставляемым материалам, тиражный оттиск может заметно отличаться по цветовым показателям от цветопробного.
При сравнении печатных оттисков с цветопробой всегда нужно учитывать следующие факторы:
не все оттенки цифровой пробы идентичны печатным оттискам
оттенки цвета на аналоговой цветопробе всегда насыщеннее, чем на печатных оттисках;
цветопроба не может абсолютно точно моделировать печатный процесс.
При подготовке разворотных макетов следует учитывать влияние корешка на тексты и иллюстрации, проходящие через корешок – не располагайте в этой зоне лица и значимые объекты. При размещении разворотного макета на первом и последнем развороте (2-ая обл. – 1 стр. блока; посл. Стр. блока – 3-я обложка) макет будет меньше в ширину на 14 мм из-за склейки обложки с блоком.
Рекламный макет должен строго соответствовать следующим размерам (указаны в мм).
|
Разворот
|
Полоса
|
1/2 полосы
(в край листа)
|
Вклейка в блок
на другой бумаге в формат журнала
|
Вклейка в блок
на другой бумаге с клапаном, заворот внутрь/наружу
|
Ширина
|
466
|
233
|
113,5
|
233
|
431
|
Высота
|
300
|
300
|
300
|
300
|
300
|
Обрезной формат издания – 228х290 мм. Элементы, расположенные "навылет", должны выходить за края страницы на 5 мм. Все значимые элементы, находящиеся внутри страницы, не должны подходить к краю страницы ближе, чем на 5 мм.
|
|