Целевая аудитория
Портрет аудитории журнала "Дорогое удовольствие" по данным TNS Gallup Media на апрель 2008 г.
Согласно результатам этого исследования, ежемесячная аудитория журнала составляет 500 000 человек.
Данные, приведенные ниже, представлены в процентном соотношении. В скобках указаны значения индекса аффинитивности (Affinity Index). Этот индекс характеризует концентрацию той или иной группы населения среди аудитории журнала. Значение индекса выше 100 свидетельствует о том, что среди читателей журнала представительство этой группы выше, чем в целом по населению. Это означает, что журнал эффективен для обращения именно к этой части аудитории.
ПОЛ:
Мужчины - 30% (индекс аффинитивности - 68)
Женщины - 70% (индекс аффинитивности - 125)
МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:
Могут покупать дорогие вещи - 51,4% (147)
Хватает денег на еду и одежду - 38,4% (82)
Хватает только на еду - 3,3%
РАБОТА ПО НАЙМУ/ВЛАДЕНИЕ БИЗНЕСОМ:
Работают по найму - 84,7% (184)
Владельцы бизнеса - 12,3% (95)
ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшее - 50,6% (166)
Среднее - 49,4% (76)
ВОЗРАСТ:
Более 45 лет - 4,8%
35-44 года - 34,7%
25-34 года - 28,3%
16-24 года - 32,2%
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:
В браке - 71,8% (126)
Не в браке - 28,2% (67)
НАЛИЧИЕ ДЕТЕЙ ДО 16 ЛЕТ:
Нет детей - 58% (85)
Есть дети - 42% (132)
|
|