Интерактивный шопинг
22 Сентября 2013
Примерить более 100 моделей одежды за несколько минут – возможно! Молл «Парк Хаус» представил тольяттинцам уникальный рекламно-развлекательный проект – «Виртуальная примерочная». Торжественная презентация нового формата продвижения брендов состоялась 1 августа. Уже за первые пять часов работы виртуальные наряды примерили свыше 300 посетителей. В интересной интерактивной форме каждый смог подобрать себе желаемый комплект одежды и отправиться по магазинам молла уже за конкретной покупкой. В «Виртуальной кабине» одновременно представлено 109 предметов гардероба. Такой формат примерки открывает абсолютно новый мир шопинга.
Молл «Парк Хаус», Автозаводское шоссе, 6.
Добавьте эту новость:
« Назад в раздел