Простые истины

Простые истины
17 Февраля 2014
Маша Бронзова
Геннадий Авраменко

Татьяна Арнтгольц ответственно подходит к каждой своей роли, будь то Вера из сериала «И все-таки я люблю…», Саша из «Брака по завещанию» или молодая Екатерина Фурцева.


К роли фигуристки Елены Бережной в картине «Чемпионы», которая выходит на экраны в конце января, актриса тоже готовилась заранее — встречалась на катке с партнером Максимом Стависким, дублерами, сама пробовала выполнять некоторые поддержки. История Елены Бережной — это пример потрясающего преодоления и настоящего спортивного героизма. После тяжелейшей черепно-мозговой травмы, полученной во время тренировки, фигуристке пришлось заново учиться не только ходить, но и разговаривать. Несмотря ни на что, спортсменка встала на коньки и вместе со своим партнером Антоном Сихарулидзе завоевала золотую олимпийскую медаль.

— Татьяна, ты была знакома с историей Лены до того, как тебя пригласили на эту роль?
— Я с детства любила фигурное катание, лет с 12 мы с Ольгой были в рядах болельщиков. Конечно, я знала историю Елены и Антона и помню ту Олимпиаду, на которой они завоевали золото. С Антоном мне посчастливилось познакомиться, когда я каталась в шоу «Ледниковый период», а он был членом жюри. С Еленой мы в одном сезоне не участвовали и виделись лишь мельком. Но впечатления самые теплые, Лена — очаровательная, малюсенькая, хрупкая, с голосочком как у Снегурочки. К сожалению, мы не совпали и по съемочным дням на картине «Чемпионы» — Лена приходила в те дни, когда снимались дублеры.

— А в твоей жизни бывали ситуации, когда приходилось преодолевать себя и обстоятельства?
— История Лены — это история о том, каким сильным создан человек от природы, какими сумасшедшими ресурсами обладает наш организм, стоит только включить веру, желание и мечту. У меня, к счастью, не было таких ситуаций в жизни, хотя наша профессия — это борьба и испытание на силу характера. Нужно уметь мобилизоваться и проявить на пробах все, на что ты способен, как будто эти пробы — твой единственный шанс.

— В самом финале проекта «Ледниковый период», когда ты узнала, что беременна, тебя заменила сестра Ольга. Вам часто приходится таким образом выручать друг друга?
— Не часто, но бывает … Однажды я потеряла голос, а мне нужно было доозвучить кино и срочно улетать на съемки в Ригу. И тогда приехала Оля и доозвучила мои сцены, потому что никто никогда в жизни не отличит ее голос от моего.

— В одном из интервью ваш папа Альберт Альфонсович рассказывал, что детство дочек прошло в пошивочном цехе драмтеатра. В 11 утра вас «сдавали» костюмершам, а после двух забирали. Страсть к нарядам у вас осталась?
— Действительно, было такое. Мама с папой уходили днем на репетицию, а няни у нас никогда не было. В пошивочном цехе театра стоял манеж, и пока женщины шили наряды, мы с Ольгой там играли. В детстве мы, конечно, как все девочки, любили мерить мамины туфли, костюмы, но не могу сказать, что это стало моей страстью. Вот по продуктовым магазинам я могу ходить часами, это моя страсть.

— Тебе много приходится сниматься вне дома. Ты берешь дочь Машу с собой?
— Я не беру ее на площадку принципиально. Считаю, что это касается только взрослых. Это разговоры, которые не должны слышать детские уши, это работа, часто — нервы.

— А в телевизоре дочка тебя видит?
— Однажды няня случайно включила военный фильм, где меня немножко мучили, скажем так. И вот дочь, бедная, расплакалась, а когда я пришла домой, подбежала и говорит: «Мама, тебя дядя ударил в кино».

— Хочешь, чтобы она продолжила семейную династию?
— Нет. Наш папа очень не хотел, чтобы мы с сестрой становились актрисами. Родители всю жизнь проработали в театре, папа до сих пор там. И стыдно сказать, сколько он получает, отдав театру всю жизнь и будучи заслуженным артистом России. Не представляю, как живут молодые артисты, как можно с таким заработком планировать семью, детей. Я хочу, чтобы мой ребенок получил хорошее образование, связанное с языками, и имел стабильную работу, не думая, что будет завтра.

— Тебе не поступало приглашений поработать в Голливуде?
— Я, честно, очень реалистично смотрю на эти истории, у меня нет абсолютно никаких амбиций относительно Голливуда. Если меня позовут — я буду пробовать и приложу максимум усилий, как я это делаю в любой работе. А если нет — я в жизни никогда не упрекну свой актерский путь, что мне не довелось.
Добавьте эту статью:
« Назад в раздел
Инвестиции приходят на смену депозитам
Инвестиции приходят на смену депозитам
30 Июня 2020

Интерес инвесторов к сфере инвестиций продолжает расти

«Дневники самоизоляции». Радик Гафурбаев
«Дневники самоизоляции». Радик Гафурбаев
23 Июня 2020

«Дневники самоизоляции». Радик Гафурбаев

Акция-проект «Дневники самоизоляции»
Акция-проект «Дневники самоизоляции»
23 Июня 2020

В 26 регионах страны, где издается журнал «Дорогое удовольствие», проходит единовременная акция-проект «Дневники самоизоляции»

Можно ли заработать в кризис?
Можно ли заработать в кризис?
28 Мая 2020

Для большинства людей кризис всегда ассоциируется с негативным фоном: ухудшение условий жизни, потери, неудачи. Однако для опытного инвестора это, как правило, возможность приумножить активы. Об этом нам рассказал Роман Неретин, исполнительный директор УК «Альфа-Капитал» в Самаре.

GODSFORGE Magic Jewellery. Тотальная защита
GODSFORGE Magic Jewellery. Тотальная защита
21 Апреля 2020

Истории успеха ювелирных брендов очень редко начинались с мистики. GODSFORGE Magic Jewellery – исключение из правил.

Апрель/май
mediakit-01.jpg