На сайте godsforge.ru редчайшей красоты ювелирные украшения рекламируют звезды первой величины. Кулоны за 5 миллионов, серьги до 2,5 миллионов рублей. Да, есть дешевле. Но все они уникальны. Потому что несут сакральные символы, защищающие своего владельца как невидимая броня – в этом миссия бренда Godsforge Magic Jewellery.
Роберт Оксузян, парапсихолог, экстрасенс, владелец ювелирного бренда Godsforge Magic Jewellery.
Возраст: 30 лет.
Знак Зодиака: Стрелец.
Семейное положение: не женат.
Образование: высшее психологическое.
Главное достоинство: философская глубина.
Недостаток: закрытость.
– Роберт, Вы уехали из Тольятти семь лет назад и сразу добились успеха, сначала в столице, затем по всему миру. Как за такой короткий срок стать звездой?
– Честно говоря, я бы не сказал, что мой путь короткий, наверно, с какой стороны оценивать. Я всегда был амбициозным, и по моим делам в Тольятти это было ясно еще в те времена. Конечно, в какой-то момент мне просто стало тесно. Я не чувствовал себя провинциалом. Но на меня давил серый город и полное отсутствие перспектив. Когда понял, что каждое утро превращается в День сурка – собрал чемодан и отбыл покорять столицу. Москва оказалась гораздо интереснее во всех смыслах. Это город-вызов. Проверка на слабо`. Сможешь покорить вершину – значит ты действительно чего-то стоишь! Но путь в точку, где я сейчас, тоже занял время. Одновременно со мной карабкались наверх несколько десятков таких же отчаянных. А первым пришел я. На сегодняшний день я себя органично чувствую и в столице, и за ее пределами.
– Главное, что Вам всегда помогало...
– Это вера в себя, отсутствие страха, стремление к успеху. Некоторые считают это патологической жаждой славы. Но я просто не видел для себя другой судьбы. Я всегда шел в сторону своей мечты, каждый шаг был только в этом направлении. Конечно, я использовал различные методики трансформации моего сознания, что поспособствовало быстрому росту моей личности и, как следствие, подъему в карьере. Секретные приемы мага. Кстати, на основе своих знаний и опыта я создал онлайн-курс «Денежное мышление», где благополучно передаю свое видение, связанное с законами управления финансами, на привлечение денег, для трансформации мышления и достижения лучших результатов в своей жизни через определенные манипуляции сознанием. Все несложно, может освоить каждый. Но эффект взрывной! Восторг слушателей, конечно, меня очень вдохновляет и дает еще больше уверенности, чтобы углубляться в преподавательскую деятельность. Однажды курс «Денежное мышление» осилил даже мой клиент-олигарх и сказал, что это лучшее из того, что он когда-либо видел в онлайн-образовании, прибавив, «как жаль, я не прошел это обучение десять лет назад, тогда бы в разы быстрее достиг успеха». www.robert-oksuzyan.ru/money
– Не так давно известный журнал для олигархов, издающийся в Монако и на Лазурном побережье Франции, посвятил Вам развернутый материл, о чем было интервью?
– Это была идея клиентов-москвичей. Для них журнал престижен, его читают. Мое большое интервью в журнале Монако и Лазурного побережья было о магии талисманов, о символизме, я рассказывал о возрождении тайного смысла ювелирных изделий, что является миссией GMJ. Мои интервью в этом журнале были не единожды, около восьми полос за все время. Работа со светской частью столицы заставляет играть по определенным правилам. Это очень крутое издание, есть даже в Нью-Йорке. И выйти в нем – часть успешного имиджа.
– Бренд GMJ продается во многих странах, недавно появилось представительство в Нью-Йорке, какие инструменты маркетинга Вам помогают?
– Если скажу – никакие, вы мне поверите? Главный инструмент – отсутствие конкурентов. Мы аутентичны и уникальны. Точка.
– Средний образ заказчика в Нью-Йорке или в Барвихе в Москве сильно отличается?
– Да, это диаметрально разные заказчики. Клиенты Barvikha Luxury Village очень любят бренды, статус, и для них крайне важно, чтобы твой бренд уже имел вес на социальном поле. Они обращают внимание на то, кто носит твои изделия из звезд или светских персон. И это замкнутый круг, если ты не придумал, как найти лазейку в общество избранных, попасть внутрь этого роскошного «Золотого кольца России». Заказчики из Америки и Европы совсем иные, им все равно – знаменит ли бренд, кто его носит? Они всего этого наелись выше крыши. Им важна идея, смысл, дизайн, душа изделия. У западных олигархов кардинально отличаются ценности. Поэтому на сегодня, могу сказать, наш бренд более популярен среди клиентов за пределами России. Изделия GMJ носят в США, Швейцарии, Канаде, Нидерландах, Германии, Италии, Франции, Испании, ОАЭ и Шанхае.
– Сакральные символы GMJ работают бесконечно или украшения надо «чистить» и перезаряжать?
– Символы работают бесконечно, чем старше изделие, тем оно сильнее. Оно впитывает энергию тех стран, где побывал владелец вместе с изделием. Многие заказчики ездят с нашими украшениями по местам силы и заряжают заново свои талисманы. Тем не менее, чистить украшения GMJ я рекомендую раз в год, это написано в документации к изделию. К сожалению, окружающий мир негативен, талисманы честно собирают на себя все, что могло бы остаться в вашей ауре...
– Роберт, про талисманы понятно, но так и не ясно, как стать любимым ювелирным брендом олигархов?
– Бредить мечтой, жить ради нее. Выносить свое дело, как ребенка, и создавать его с душой. Я люблю каждое свое творение, оно рождено мной. Конечно, всех клиентов GMJ подкупает мой огонь в глазах, любовь к своему бренду и, конечно, профессионализм. У моих богатых клиентов я заметил особенность, им нравится, что изделия GMJ не просто очередные фитюльки, которыми забиты их сейфы, а неординарные вещи, дающие силу. Они дарят GMJ как подарки близким и родным. Но далеко не все олигархи готовы рассказать, что носят мои изделия. Хотят оставить маленькие секреты при себе...
– В Вашем портфолио роскошные кулоны из платины с редкими бриллиантами, видите ли Вы заказчика или с Вами общаются ассистенты?
– Я всегда общаюсь исключительно с заказчиками. Один на один. С ассистентами моих клиентов пусть общаются мои ассистенты. А я, как руководитель, разговариваю напрямую. Моя фигура не менее значима, и у клиентов не возникает мысли отправить ко мне своих секретарей.
– Зачем очень обеспеченным (даже неприлично богатым) людям сакральная защита? Откуда такой страх перед будущими неудачами?
– Не сказал бы, что это страх. Наоборот, они знают свою силу и уверены, что амулеты GMJ – это преимущество. У сильных мира сего талисманы были во все времена. И, конечно, богатых людей отличают эта дальновидность и осознанность выбора относительно магических изделий. Все они консультируются у персональных экстрасенсов, потому что знают, какая это мощь и что ей не стоит пренебрегать. У меня консультируется много очень влиятельных и состоятельных мужчин. Вообще львиная доля моих клиентов – это мужчины. Как ни странно.
– Вас часто можно увидеть в столичной светской хронике, приглашают на дни рождения бутиков (как Chanel и Prada) и просят посмотреть будущее, какой самый частый вопрос задают?
– В последнее время я не так часто посещаю мероприятия из-за большой занятости. Но планирую снова начать активную светскую жизнь. Конечно, всем и всегда интересно узнать, что их ждет в личной жизни и в бизнесе. Но в последнее время участились вопросы более философские, касательно предназначения, жизненного пути и развития. И знаете? Это очень круто! Мне нравится, что пошла тенденция духовного роста в светском обществе. Количество денег наконец-то начинает переходить в качество бытия.